Постановление администрации Верхнесалдинского городского округа от 26.01.2015 г. № 277
О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на проведение земляных работ», утвержденный постановлением администрации Верхнесалдинского городского округа от 13.06.2012 № 1219
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», решением Думы городского округа от 30 января 2013 года № 107 «Об утверждении Положения о муниципальных правовых актах Верхнесалдинского городского округа», постановлением администрации Верхнесалдинского городского округа от 29 мая 2014 года № 1820 «Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставление которых организуется в государственном бюджетном учреждении Свердловской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на проведение земляных работ», утвержденный постановлением администрации Верхнесалдинского городского округа от 13.06.2012 № 1219 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги (в редакции постановления администрации Верхнесалдинского городского округа от 22.01.2014 № 287) следующие изменения: 1) пункт 3 раздела 1 дополнить абзацами следующего содержания: «Информация о графике работы и адресах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, и его филиалов размещена на официальном сайте многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.mfc66.ru. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в отделе государственного бюджетного учреждения Свердловской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в городе Верхняя Салда». Информация о месте нахождения и графике работы отдела государственного бюджетного учреждения Свердловской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в городе Верхняя Салда (далее - МФЦ). Почтовый адрес МФЦ: 624760, Свердловская область, город Верхняя Салда, ул. Спортивная, д. 14, корпус 1. Режим работы МФЦ: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница: с |
09.00 часов до 18.00 часов (без перерыва). Выходные дни: суббота, воскресенье. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги сообщается по номеру телефона для справок (консультаций) МФЦ: Телефон Единого контактного цента: 8-800-200-84-40 (звонок бесплатный). Адрес официального сайта: www.mic66.ru.»; 2) пункт 4 раздела 1 дополнить абзацем следующего содержания: «В случае получения информации через МФЦ: по телефону Единого контактного цента: 8-800-200-84-40 (звонок бесплатный)»; 3) абзац первый пункта 5 после слов «услугу,» дополнить словами «работник МФЦ»; 4) пункт 9 раздела 2 дополнить абзацем следующего содержания: «Так же муниципальная услуга предоставляется в МФЦ»; 5) пункт 11 раздела 2 дополнить абзацем следующего содержания: «В срок предоставления муниципальной услуги, установленный в первом абзаце настоящего пункта, входит срок доставки документов из МФЦ в администрацию городского округа и обратно.»; 6) пункт 22 раздела 3 дополнить абзацами следующего содержания: «При обращении заявителя через МФЦ работник МФЦ устанавливает предмет обращения, личность заявителя, в том числе проверяет предоставленные заявителем документы. МФЦ принимает документы и выдает заявителю один экземпляр «Запроса заявителя на организацию предоставления муниципальных услуг» с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ. Принятый запрос в МФЦ регистрируется в день поступления путем проставления штампа с регистрационным номером МФЦ. Рядом с оттиском штампа также указывается дата приема и личная подпись оператора, принявшего запрос. МФЦ проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, что подтверждается проставлением на копии документа прямоугольного штампа. Если копия документа представлена без предъявления оригинала, штамп не проставляется. Информационный обмен между МФЦ и администрацией городского округа осуществляется на бумажных носителях курьерской доставкой работником МФЦ. Специалист администрации обеспечивает прием курьера МФЦ «вне очереди». Информационный обмен также может быть организован посредством почтового отправления, в электронном виде. Запросы заявителей, принимаемые в МФЦ, передаются специалисту администрации на следующий рабочий день после приема в МФЦ. Передача запросов, принятых на других площадках филиалов (отделов) МФЦ, расположенных в другом населенном пункте, осуществляется в срок не более пяти рабочих дней.»; 7) пункт 24 раздела 3 дополнить абзацем следующего содержания: «В случае обращения заявителя в МФЦ получение результата муниципальной услуги осуществляется заявителем в МФЦ. В данном случае специалист администрации обеспечивает передачу в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги и иных документов, ранее представленных заявителем и подлежащих возврату заявителю.»; 8) пункт 26 раздела 4 дополнить абзацем следующего содержания: «Текущий контроль за исполнением настоящего Регламента в МФЦ |
осуществляется должностными лицами МФЦ, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. Контроль порядка и условий организации предоставления муниципальной услуги администрации городского округа осуществляется посредством предоставления МФЦ администрации городского округа сводной отчетности о деятельности МФЦ.»; 9) пункт 28 раздела 4 дополнить абзацем следующего содержания: «В случае выявления нарушений МФЦ требований предоставления муниципальной услуги, администрация городского округа: устанавливает сроки устранения нарушений и направляет соответствующее уведомление в МФЦ; в случае, если допущенные нарушения не были устранены в установленный срок, инициирует исключение из Перечня многофункционального центра или привлекаемой организации, в которых не устранены нарушения.»; 10) пункт 30 раздела 5 после слов «жилищно-коммунального хозяйства» дополнить словами «должностного лица МФЦ или работника МФЦ»; 11) пункт 35 раздела 5 в абзаце втором после слов «направлена по почте» дополнить словами «или в МФЦ»; 12) пункт 45 раздела 5 дополнить абзацем следующего содержания: «Администрация городского округа уведомляет МФЦ в любой письменной форме о готовности результата рассмотрения жалобы (в день принятия решения) и передает в МФЦ результат рассмотрения жалобы для выдачи заявителю в срок, не позднее рабочего дня, следующего за днем окончания срока для ее рассмотрения, для выдачи заявителя (в случае если заявитель обращался в МФЦ)»; 13) пункт 51 раздела 5 после слов «администрации городского округа» дополнить словами «в МФЦ». 2. Настоящее постановление опубликовать в официальном печатном издании и разместить на официальном сайте городского округа. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по управлению городским хозяйством Г.В. Наумову |
И.о. главы администрации городского округа |
И.В. Туркина |