Постановление администрации Верхнесалдинского городского округа от 04.07.2016 г. № 2153
О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости», утвержденный постановлением администрации Верхнесалдинского городского округа от 12.11.2010 № 738
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», решением Думы городского округа от 30.01.2013 № 107 «Об утверждении Положения о муниципальных правовых актах Верхнесалдинского городского округа», приказом Управления образования от 26.06.2014 № 132 «Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставление которых организуется в государственном бюджетном учреждении Свердловской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости», утвержденный постановлением администрации Верхнесалдинского городского округа от 12.11.2010 № 738 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» (в редакции постановлений администрации Верхнесалдинского городского округа от 30.01.2014 № 424, от 28.08.2014 № 2706, от 22.01.2015 № 169), следующие изменения:
1) подпункт 4 пункта 12 главы 2 изложить в следующей редакции:
«4) Информация о месте нахождения и графике работы филиала государственного бюджетного учреждения Свердловской области «Многофункциональный центр предоставления государственных услуг» в городе Верхняя Салда (далее – МФЦ).
Почтовый адрес места нахождения МФЦ: 624760, Свердловская область, город Верхняя Салда, улица Карла Маркса, дом № 3.
Режим работы МФЦ:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 09.00 до 20.00 часов, суббота - с 09.00 до 15.00 часов (без перерыва). Выходной день - воскресенье.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги сообщается по номеру телефона для справок (консультаций): (34345) 4-40-16. Телефон справочного информационного центра «Мои документы»: 8-800-700-00-04 (звонок бесплатный).»;
2) пункт 19 раздела 2 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
«5) В целях беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации, уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
Место ожидания и приема граждан должно соответствовать следующим требованиям:
удобство доступа, в том числе гражданам с ограниченными физическими возможностями.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальных услуг размещается на информационном стенде в помещении для ожидания и приема граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на сайте городского округа.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальных услуг должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
При отсутствии условий приема лиц с ограниченными возможностями здоровья на верхних этажах здания, обслуживание лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении, расположенном на нижнем этаже здания.
Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием граждан, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями, в том числе обеспечивать доступность для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.».
2. Настоящее постановление опубликовать в официальном печатном издании «Салдинская газета» и разместить на официальном сайте Верхнесалдинского городского округа http://www.v-salda.ru.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника Управления образования Верхнесалдинского городского округа А.Е.Золотарева.
Глава администрации городского округа
|
К.С. Ильичев |