Постановление администрации Верхнесалдинского городского округа от 24.06.2016 г. № 2052

24.06.2016


О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей»

В соответствии с федеральными законами от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 01 декабря 2014 года № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов»,  решением Думы городского округа от 30.01.2013 № 107 «Об утверждении Положения о муниципальных правовых актах Верхнесалдинского городского округа», постановлением администрации Верхнесалдинского городского округа от 29.05.2014 № 1820 «Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставление которых организуется в государственном бюджетном учреждении Свердловской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»


ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей», утвержденный постановлением главы Верхнесалдинского городского округа от 07.02.2011 № 58 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей» (в редакции от 30.12.2013 № 3583, 17.01.2014 № 10, 05.08.2014 № 2450, 04.12.2014 № 3701) (далее – Административный регламент), следующие изменения:

1) в абзаце первом пункта 5 главы 1 Административного регламента слово «отдел» заменить словом «филиал»;

2) абзац второй пункта 5 главы 1 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«отдел по делам архивов администрации города Нижний Тагил, расположенный по адресу: город Нижний Тагил, проспект Ленина, 1.

Телефон 8(3435) 41-64-29, 41-64-28.

Режим  работы:   понедельник-четверг   с   08.30  до 17.30  часов,  пятница  с 08.30 до 16.30 часов, перерыв с 12.00 до 12.48 часов»;

3) в пункте 8 главы 2 Административного регламента слова «arhiv.vs@mail.ru» заменить словами «arhiv@v-salda.ru»;  

4) абзац второй пункта 8.1 главы 2 Административного регламента изложить в следующей редакции:

          «Муниципальная услуга предоставляется через филиал государственного бюджетного учреждения Свердловской области «Многофункциональный центр предоставления государственных услуг» в городе Верхняя Салда.

          Информация о месте нахождения и графике работы филиала государственного бюджетного учреждения Свердловской области «Многофункциональный центр предоставления государственных услуг» в      городе Верхняя Салда (далее – МФЦ):

          почтовый адрес МФЦ: 624760, Свердловская  область, город Верхняя Салда, улица Карла Маркса, дом № 3.

          Режим работы МФЦ:

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница: с 09.00 до 20.00 часов (без перерыва).

Суббота: с 09.00 до 15.00 часов (без перерыва).

Воскресенье - выходной день.        

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги сообщается по номеру телефона для справок (консультаций) 8(34345) 4-40-16,

телефон      справочного      информационного     центра      «Мои документы»    8-800-700-00-04 (звонок бесплатный).»;

5) в  пункте  9  главы  2  Административного регламента слова  «- через  МФЦ;  по  телефону  Единого контактного центра МФЦ 8(800)200-84-400 (звонок  бесплатный)»  заменить   словами  «через  МФЦ  по  телефону  8(34345) 4-40-16.»;

6)   главу 2 Административного регламента дополнить пунктом 17-1 следующего содержания:

«17-1. Требования к обеспечению условий доступа для инвалидов

          В целях организации беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации, органы местного самоуправления обеспечивают возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.

          Место ожидания и приема граждан должно соответствовать следующим требованиям:

          удобство доступа, в том числе гражданам с ограниченными физическими возможностями;

          визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальных услуг размещается на информационном стенде в помещении для ожидания и приема граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на сайте городского округа.

          Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальных услуг должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием граждан, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями, в том числе обеспечивать доступность для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.».

2. Настоящее постановление опубликовать в официальном печатном издании «Салдинская газета» и разместить на официальном сайте Верхнесалдинского городского округа http://www.v-salda.ru.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава администрации городского округа                                             К.С. Ильичев