Постановление администрации Верхнесалдинского городского округа от 24.06.2016 г. № 2052
О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей»
В соответствии с федеральными законами от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 01 декабря 2014 года № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов», решением Думы городского округа от 30.01.2013 № 107 «Об утверждении Положения о муниципальных правовых актах Верхнесалдинского городского округа», постановлением администрации Верхнесалдинского городского округа от 29.05.2014 № 1820 «Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставление которых организуется в государственном бюджетном учреждении Свердловской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей», утвержденный постановлением главы Верхнесалдинского городского округа от 07.02.2011 № 58 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей» (в редакции от 30.12.2013 № 3583, 17.01.2014 № 10, 05.08.2014 № 2450, 04.12.2014 № 3701) (далее – Административный регламент), следующие изменения:
1) в абзаце первом пункта 5 главы 1 Административного регламента слово «отдел» заменить словом «филиал»;
2) абзац второй пункта 5 главы 1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«отдел по делам архивов администрации города Нижний Тагил, расположенный по адресу: город Нижний Тагил, проспект Ленина, 1.
Телефон 8(3435) 41-64-29, 41-64-28.
Режим работы: понедельник-четверг с 08.30 до 17.30 часов, пятница с 08.30 до 16.30 часов, перерыв с 12.00 до 12.48 часов»;
3) в пункте 8 главы 2 Административного регламента слова «arhiv.vs@mail.ru» заменить словами «arhiv@v-salda.ru»;
4) абзац второй пункта 8.1 главы 2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«Муниципальная услуга предоставляется через филиал государственного бюджетного учреждения Свердловской области «Многофункциональный центр предоставления государственных услуг» в городе Верхняя Салда.
Информация о месте нахождения и графике работы филиала государственного бюджетного учреждения Свердловской области «Многофункциональный центр предоставления государственных услуг» в городе Верхняя Салда (далее – МФЦ):
почтовый адрес МФЦ: 624760, Свердловская область, город Верхняя Салда, улица Карла Маркса, дом № 3.
Режим работы МФЦ:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница: с 09.00 до 20.00 часов (без перерыва).
Суббота: с 09.00 до 15.00 часов (без перерыва).
Воскресенье - выходной день.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги сообщается по номеру телефона для справок (консультаций) 8(34345) 4-40-16,
телефон справочного информационного центра «Мои документы» 8-800-700-00-04 (звонок бесплатный).»;
5) в пункте 9 главы 2 Административного регламента слова «- через МФЦ; по телефону Единого контактного центра МФЦ 8(800)200-84-400 (звонок бесплатный)» заменить словами «через МФЦ по телефону 8(34345) 4-40-16.»;
6) главу 2 Административного регламента дополнить пунктом 17-1 следующего содержания:
«17-1. Требования к обеспечению условий доступа для инвалидов
В целях организации беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации, органы местного самоуправления обеспечивают возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
Место ожидания и приема граждан должно соответствовать следующим требованиям:
удобство доступа, в том числе гражданам с ограниченными физическими возможностями;
визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальных услуг размещается на информационном стенде в помещении для ожидания и приема граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на сайте городского округа.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальных услуг должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием граждан, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями, в том числе обеспечивать доступность для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.».
2. Настоящее постановление опубликовать в официальном печатном издании «Салдинская газета» и разместить на официальном сайте Верхнесалдинского городского округа http://www.v-salda.ru.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации городского округа К.С. Ильичев